Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Дипломы,курсовые,рефераты :: Сексология :: Из истории орального секса
 [Весь Текст]
Страница: из 1
  
 
Из истории орального секса 
Радостями орального секса человечество наслаждалось с зари цивилизации. Древние 
жители Ближнего Востока узнали его "самым естественным образом: путем 
наблюдения за природой", то есть "глядя на диких и домашних животных, лижущих 
половые органы друг другу. Так наблюдение за природой, пытливость ума и 
эксперимент рождают искусство любви". 
Как нам часто напоминает Ветхий Завет, евреи жили в окружении неисправимых 
содомитов: вавилонян, филистимлян, халдеев, египтян и других, которые не могли 
себе отказать в удовольствии познать прелести орального секса. На ряде 
египетских изображений изображено нечто, похожее на фелляцию.
В древней Греции фелляцию называли "игрой на флейте". Ей воздавали хвалу 
греческие и римские поэты, что свидетельствует о широком ее распространении. В 
составленном неизвестном автором сборнике стихов "Приапея", посвященном богу 
Приапу, писалось: "Средь юношей и дев член переходит; но встретив лишь брадатый 
подбородок, взлетает он к вершинам". Приведем еще одну строку из этого 
прекрасного сборника, о котором отзывался с похвалой великий Гете: "Dum loquor, 
una mihi peccatur litera, nam te paedico semper: bleaseque mea lingua est", что 
в переводе означает: "Когда говорю, одна мне плохо удается буква, ибо тебя 
всегда имею в рот: мой язык шепеляв". Здесь обыгрывается разница в одну букву 
"r" между словами praedicare (по-латыни "хвалить") и paedicare ("иметь в рот" - 
из греческого).
Римский поэт Марциал советовал стареющему другу: "К чему напрасно досаждаешь ты 
влагалищам и ягодицам, что не приносят счастья; стремись к вершине, лишь та 
способна оживить твой старый член". А поэт Луциан упоминает об оральном 
изнасиловании сирийца Тимарха: "В Египте, с другой стороны, они звали тебя 
"больное горло" - и это широко распространено. Должно быть, тебе было нелегко 
не задохнуться, но в этот раз ты встретил моряка, способного удовлетворить 
троих, который напал на тебя!". Луциан даже говорит о том, что Тимарху 
доставляло наслаждение как "брать", так и "давать".
В период Средневековья оральный секс вместе с анальным были заклеймены термином 
"содомия" и жестоко наказуемы, так что документов, свидетельствующих о 
распространенности и популярности фелляции, не существует. Однако, исходя из 
общих оценок гомосексуальной активности, фелляция вне сомнения продолжала 
практиковаться в Европе.
Нельзя четко сказать, насколько популярна фелляция среди прочих видов секса. 
Исследование Магнуса Хиршфельда на рубеже веков в Германии показало, что около 
40 процентов геев практикуют одностороннюю и взаимную фелляцию. В большинстве 
культур наиболее распространенной формой гомосекса является анальный секс. 
Исключением из этого правила являются индейцы "кроу" в Северной Америки. У них 
анальный секс не встречается никогда, зато фелляция "довольно часто".
В Индии искусство орального секса начало развиваться еще до рождества Христова. 
Пресловутая Кама Сутра, один из первых (примерно 100-300 до н.э.) учебников 
любви, содержит целую главу об Опариштака ("оральное совокупление"), где 
говорится: "Некоторые слуги (в том числе и мужчины) выполняют оральное 
совокупление со своими господами. То же делают и некоторые граждане, которые 
хорошо знают друг друга, между собой".
В Индии фелляцию также называют мухаметхуна ("вращение ртом") и амбарчузи 
("лизание фрукта манго").
На восток от Северной Африки фелляция была "обычной и принятой меж всех классов 
и рас", и зачастую "считалась более интимной и захватывающей, чем генитальное 
совокупление, возможно потому, что оральное возбуждение дает самое острое и 
сильное наслаждение. Ощущения от ласкающих движений рта любимого человека 
кажутся более горячими и страстными, чем ощущения от члена или вагины".
Турки считали, что "фелляция дает большее разнообразие и более тонкие оттенки 
удовольствиям, чем вагинальный или анальный секс, которые в той или иной 
степени ограничены в способах исполнения".
Арабский мир вообще славился своими познаниями в области секса, и в гаремах 
обучали молодых женщин и девушек тонкостям орального секса и искусству угодить 
своему господину. Этому искусству обучали также и молодых мальчиков, которых 
арабские правители также содержали в отдельных гаремах для услаждения своих 
желаний.
В арабском мире на сленге фелляция называется "qerdz", она распространена 
повсюду - в Тунисе, Египте, Аравии, Персии, Афганистане и дальше на восток: 
"Повсюду в комнате одна и та же сцена. Мужчина лежит вытянувшись на кушетке или 
развалившись на кресле, а мальчик на коленях и согнувшись держит и целует его 
член, сосет его и получает волну семени в рот, всю целиком, до последней капли".
 
В целом, на свете есть много мест, где предаются тонким наслаждениям и 
культивируют их. "Арабский сластолюбец", как это называлось в викторианской 
Англии, всегда может оценить смелый язык, влажные и твердые губы, втянутые щеки 
и рот, сомкнутый вокруг дрожащего от возбуждения ствола.
Оральный секс прочно вошел в историю и культуру всех народов мира, и стал его 
неотъемлемой частью. В настоящее время, когда запреты и стыдливое замалчивание 
остается позади, оральный секс вновь возвращается на одно из первых мест по 
популярности и достижению самых приятных и невероятных результатов в 
сексуальных практиках!

 
 [Весь Текст]
Страница: из 1