Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: ДЭИР :: Дмитрий Верищагин :: 7.2. Дмитрий Верищагин - Техника одушевления предметов. Книга II
<<-[Весь Текст]
Страница: из 36
 <<-
 
проявления энергетического вампиризма, с одной стороны, так и сглазы, порчи, 
энергетическое давление на вас, с другой стороны. Делают они это очень просто: 
питаются энергией сглаза, порчи, энергетического давления, направленных на вас, 
и попросту отсекают энергетических вампиров. При этом они еще способны 
преобразовывать негатив-ную энергию порчи и сглаза в положительную энергию и 
излишки этой энергии передавать вам. Так что пы не только не страдаете от 
сглазов и порч, направленных на пас агрессивной средой, но становитесь 
благодаря им сильнее и сильнее.
Переходим к основным этапам создания Хранителя равновесия.

Вычищение предмета
В качестве "дома" Хранителя равновесия подойдут различные камни - и драгоценные,
 и полудрагоценные, и даже обычная речная галька, а также кольца, цепочки, 
предметы одежды и предметы домашнего обихода, которые вы держите в изголовье 
своей кровати, - лампы, ночники, часы, различные статуэтки и безделушки, 
служащие для украшения. Естественно, нужно помнить, что предметы, носимые на 
теле или в карманах, - цепочки, брелоки, украшения - будут охранять вас везде и 
всегда, а прикроватные предметы будут охранять вас лишь дома, когда вы 
находитесь рядом с ними, в частности во время сна. Так что подумайте, когда и 
где вам нужна охрана, и в зависимости от этого выбирайте предмет. Украшения и 
цепочки идеально подходят для постоянной защиты, так как эти предметы, будучи 
надлежащим образом одушевленными, еще и энергетически прикрывают уязвимые места 
нашего тела.
Как нужно вычищать предмет, вы уже знаете, мы об этом говорили в первой книге: 
формируем в ладони энергетический шарик или просто поток энергии от ладони к 
предмету - и прогреваем энергией предмет так, чтобы он пропитался ею насквозь. 
Попробуйте увидеть предмет светящимся, полностью заполненным ярким желтым или 
белым светом, безо всяких черных вкраплений и затемненных областей. Заполняйте 
предмет энергией до тех пор, пока не возникнет ощущение, что все имевшие место 
темные области исчезли, что весь предмет равномерно заполнен светом.
Мы с вами говорили об особой технике для тех, кто обладает музыкальным слухом, 
- ощущении звучания предмета, чистого ясного звука, который он издает. На 
данной стадии вашего развития, раз уж вы дошли до создания Хранителей, со 
слухом, как и с прочими творческими способностями, у вас должно быть все в 
порядке, и потому пора попробовать добиться ощущения звучания предмета всем без 
исключения. При создании Хранителей это особенно важно: Хранитель должен 
резонировать с вами, звучать на одной частоте вибраций. Поэтому особое внимание 
надо уделить тому, чтобы предмет в вашей ладони резонировал на подаваемый вами 
в ощущении высокий звук и не издавал бы никаких собственных диссонирующих 
звуков, оставаясь полностью послушным вам и вашему внутреннему "камертону", 
настраивающему его на нужное звучание.
Итак, держа предмет в ладони, сначала прогревайте его, добиваясь ощущения 
ясного и ровного свечения. Затем мысленно (не обязательно вслух, достаточно про 
себя, в ощущении) задайте какую-либо высокую ноту - пропойте ее про себя. 
Мысленно передайте этот настрой предмету и заставьте его откликнуться, как эхо. 
Почувствуйте, послушен ли он вам, повторяет ли вашу ноту, или от него словно 
исходит какой-то шум, дребезжание. Если есть ощущение помех, идущих от предмета,
 - задавайте ему вашу ноту вновь и вновь, пока он не запоет чисто, в унисон с 
вами, без всяких посторонних звуков.
Создание Хранителя равновесия
Для Хранителя равновесия нужно, чтобы он имел свой собственный фрагмент вашего 
виртуального пространства, переданный ему в качестве постоянного "места 
жительства". Получив фрагмент вашего виртуального пространства, а вместе с ним 
и часть ваших душевных сил, он по-настоящему одушевится, то есть станет именно 
живым существом, а не механизмом. А если он будет существом, он, естественно, 
будет тоньше реагировать на возникающие ситуации и принимать адекватные решения,
 будучи гибким, внутренне пластичным, как и подобает истинно живому существу. 
Ведь только неживые механизмы всегда действуют по жесткой схеме, невзирая на 
меняющуюся обстановку (кстати, вы обратили внимание, сколько таких жестких 
неживых механизмов встречается среди людей, точнее, среди существ, внешне все 
еще имеющих облик человека, но внутренне давно превратившихся в застывшие 
неодушевленные механизмы?!). Таким образом, ваше рукотворное существо, живущее 
в неживом (с виду) предмете, поистине станет живее если не всех, то очень 
многих из тех, кого считают живыми. Ваш Хранитель, будучи живым, станет тонко 
реагировать на любую ситуацию, действуя по обстановке даже без ваших приказов. 
Это гораздо лучше, чем самостоятельно не соображающий робот, которому надо 
отдавать команды. Хранитель равновесия будет соображать сам!
Итак, начинаем инициацию существа в предмет, как мы это описывали в первой 
книге, то есть вселяем в него один за другим три образа. Что это должны быть за 
образы? Описывая примерную технику, мы использовали круг, квадрат и крест. При 
отсутствии воображения вы и сейчас, конечно, можете воспользоваться этими 
образами - они ведь не более чем "скелет", на который еще надо наращивать 
"мясо" (ваши собственные ощущения), а "мясо" в данном случае гораздо важнее 
"скелета". Но все же желательно проявить хотя бы минимум творческого 
воображения и придумать свои, особые образы для создания "скелета" каждой 
сущности. Ведь чем качественнее вы сформируете "скелет", тем лучше и "мясо" 
потом нарастет!
Придумывать образы лучше, пользуясь методом ассоциаций. Какие ассоциации 
вызывает у вас Хранитель? Правильно, сторож, охранник, даже пограничник. Какие 
ассоциации, в свою очередь, вызывают эти понятия? Замок, засов, пограничный 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 36
 <<-