Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Мемориальный сайт Дольфи. 
              Светлой памяти детей,
              погибших  1 июня 2001 года, 
              а также всем жертвам теракта возле 
             Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...
Наши Друзья

Александр Градский

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Ерошенков М.Г., Балаев В.В. - ВВЕДЕНИЕ В СОВРЕМЕННУЮ МАГИЮ
 [Весь Текст]
Страница: из 68
 <<-
 
Ерошенков М.Г., Балаев В.В.
ВВЕДЕНИЕ В СОВРЕМЕННУЮ МАГИЮ 

АННОТАЦИЯ 
Эта книга появилась на свет в результате сотрудничества мага - Тайрона, 
включенного в Круг Магов Вершащих Высшей Мистической школы Тибета, и учёного - 
Ерошенкова М.Г., доктора технических наук, заведующего лабораторией синергетики 
СЦМТ Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова. 
В процессе духовного роста и поиска своего Пути учёному, приобщаясь к магии, 
приходится начинать с нуля, с первых робких шагов. Только таким образом научные 
концепции могут быть использованы в структуре духовного знания. Путь ученика 
для современного учёного показан на живом примере одного из авторов, от лица 
которого ведётся повествование. 
Книга открывает собой серию вводных курсов по теории и практике современной 
магии, характеризующейся непрерывностью сотрудничества с Учителями, 
динамичностью форм и концепций, активностью личного творчества. Целью серии 
является утверждение понимания магии не только как основы древних ритуалов и 
заговоров, но и как ядра науки и мировоззрения будущего, когда исчезнет 
принятое сейчас разделение на внутренний и внешний мир, на сознание и материю, 
на мысль и действие. 
Впервые в литературе освещаются творческая деятельность и концепции Лиги 
Вершащих и Учителя Бесконечности 
М.: Диалог-МГУ, 1998. - 288 с. ISBN 5-89209-315-8 (c) Ерошенков М.Г., 1998 

Предисловие 

В Библии о магах рассказывается следующее. "Когда же Иисус родился в Вифлееме 
Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока, и говорят: 
Где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли 
поклониться Ему". (Матф. 2:1-2) Переводчики Нового Завета назвали этих 
пришельцев из далёких стран "мудрецами" (в английском варианте) или "волхвами" 
(в русском варианте), но в греческом оригинале Матфей прибегает к слову "маги", 
что можно установить по греческим оригиналам или по проверенному переводу, 
дающему в примечаниях греческий термин. В свою очередь, греческое слово "маг" 
было заимствовано из других языков, его наиболее точное значение - "великий 
человек". В те древние времена звание "маг" было высоко чтимым. 
Как же определить: что есть магия? Мир бесконечно сложнее того, что мы можем 
себе вообразить. Бесконечность мира рождает бесконечное число интерпретаций его,
 истинных в своих пределах. Множества любых концепций, будь то наука, искусство 
или религия, являются конечномерными подпространствами, притягивающими 
человеческое сознание. Подлинное восприятие Бесконечности [здесь и далее слова, 
начинающиеся с заглавной буквы, обозначают понятия, в которых акцентируется 
наличие духовного содержания] возможно только при движении между притягивающими 
подпространствами. Поэтому человеку, оторвавшемуся от научных концепций и 
открывшему для себя существование иных миров и сознании, для продолжения 
движения в магическом пространстве Бесконечности необходимо удерживаться в 
неустойчивом состоянии "между". 
В экзистенциализме, ведущем философском течении XX века, такое состояние 
"между" связывается с ситуациями выбора, в которые попадает человек, и 
утверждается, что именно в таком состоянии человек способен понять сущность 
себя, мира и Бога. 
В качественной теории динамических систем обосновывается чувствительность 
динамической системы к внешним воздействиям при бифуркации, когда у системы 
"появляется выбор себя" в смысле существования двух и более равноправных 
вариантов решения уравнений, описывающих движение, а от выбора конкретного 
варианта зависит вся будущая динамика. Рассмотрению возникающих при этом 
теоретических проблем и практических выводов посвящена бурно развивающаяся в 
последнее время теория бифуркаций. 
Состояние Пути, на мой взгляд, и есть состояние "между". Нельзя позволить себя 
притянуть ни назад, в науку, ни к другим множествам концепций, например, к 
эзотерике. Сам по себе человек неминуемо притянется к одному из конечномерных 
подпространств. Следовательно, необходимо постоянное руководство Учителя 
Бесконечности, помогающего удерживать своё сознание в промежуточном состоянии. 
Наша книга представляет собой не призыв к изменению современной науки или к 
исправлению существующей религии, а попытку описать опыт достижения состояния 
"между", когда магические эксперименты отрывают от привычных дел и 
представлений, а сознание пытается понять и объяснить проявления Бесконечности 
в конечных терминах и моделях. 
Магический мир невозможно изучить только на основе громадного числа 
произведений религиозной или эзотерической литературы. В отличие от науки, где 
необходимо специальное образование, в магии следование описанным в литературе 
образцам и концепциям препятствует личному открытию себя в магическом мире и 
движению по своему Пути. Для достижения понимания и возможности действия нужен 
личный опыт, собственное открытие в ходе магических экспериментов. 
К определению магии. 
Перед тем, как приступить к изложению магических экспериментов, происходивших в 
ходе моего обучения магии, хочется обсудить определения используемых понятий, 
что послужит нам в качестве базиса из нескольких общих начальных точек 
изложения экспериментального и теоретического материала. 
Встречаются самые причудливые представления о магии, поэтому перед чтением 
 
 [Весь Текст]
Страница: из 68
 <<-